Для абитуриентов, направляющих документы в приемную комиссию почтой

ПРИ ОТПРАВКЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПОЧТЕ ВАМ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

  • Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте).
  • Документы, направленные абитуриентом по почте, принимаются Университетом при их поступлении в приемную комиссию не позднее сроков, установленных пунктом 23 Правил приема в СГМУ в 2013 году для завершения приема документов.
  • Возможность приема документов в электронно-цифровой форме не предусмотрена.
  • Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования ценным почтовым отправлением  с уведомлением и заверенной описью вложения.
  • Проверка и получение почтовой корреспонденции (в том числе ценной заказной) осуществляется приемной комиссией в почтовом отделении связи ежедневно c 20 июня по 25 июля (16-00).

  • Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения получения документов поступающего приемной комиссией.
  • Расписка о приеме документов выдается поступающему при личном предоставлении документов.
  • Поступающие, представившие в приемную комиссию Университета заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

АБИТУРИЕНТАМ, НАПРАВЛЯЮЩИМ ДОКУМЕНТЫ ПОЧТОЙ, ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ В СВЯЗИ:

  • с отсутствием описи документов, заверенной отделением почтовой связи
  • с отсутствием заявления
  • с отсутствием ксерокопии документа об образовании и/или его приложения
  • с отсутствием ксерокопии паспорта
  • с неправильным оформлением документа об образовании (нет печати или она не разборчивая, нет подписей ответственных лиц
  • с неправильным оформлением документа(ов) о льготе
  • с несоответствием заявленной льготы с предоставленными документами
  • с неправильным оформлением заявления:
  • с отсутствием указанных приоритетов на специальности и категории приема.

В заявлении указываются ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ сведения и имеется информация, которая должна фиксироваться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ подписью абитуриента.

Должно быть только ОДНО заявление, в котором указаны все специальности и категории приема с определенными Вами приоритетами.

АБИТУРИЕНТЫ МОГУТ НАПРАВЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ ПОЧТОЙ – ЦЕННЫМ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ. ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

  1. Заявление (заполняется на одном листе с двух сторон) на имя ректора (форма и образец заполнения представлены на сайте приемной комиссии СГМУ).
  • Заявление заполняются ручкой синего или черного цвета.
  • В графах «Категория приема, форма обучения» расставляются цифры: «1», «2», «3» и т.д. (смотри образец заполнения) в порядке понижения приоритета.
  • В графе «О себе дополнительно сообщаю» желательно указать свои контактные телефоны, адрес электронной почты.
  1. Информацию о льготах и преимущественных правах на зачисление указывать с учетом формулировок из правил приема.
  2. Копия паспорта(страницы с фотографией и пропиской).
  3. Документ об образовании с приложением (оригинал или копия), копии документов, подтверждающие смену фамилии (если Ф.И.О. в паспорте отличается от Ф.И.О. в документе об образовании).
  4. Копию свидетельства ЕГЭ (при наличии).
  5. 4 шт.одинаковых фотографий 3х4 с правым нижним уголком, на матовой или полуматовой бумаге.
  6. Копии документов, подтверждающих льготы и преимущественные права при зачислении (данная категория документов должна быть заверена в установленном порядке).
  7. Опись вложения документов, заверенная отделением связи.
  8. Согласие на обработку персональных данных абитуриента.

Медицинская справка (форма 086-у), информация о прививках, военный билет (при наличии) необходимы после зачисления.

В случае предоставления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные подпунктами 1-8настоящего пункта, и (или) сведения, не соответствующие действительности, образовательное учреждение не рассматривает документы поступающего.

ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДПИСЬЮ ПОСТУПАЮЩЕГО ФИКСИРУЕТСЯ ТАКЖЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:

Прием документов, направленных через операторов почтовой связи общего пользования, завершается в сроки, аналогичные таковым для соответствующих категорий абитуриентов.


Адрес для корреспонденции: 410012, г. Саратов, ул. Б. Казачья, 112, ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В. И. Разумовского Минздрава России (для приемной комиссии).

© 2010—2024 ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В. И. Разумовского Минздрава России