ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ПРИЁМНУЮ КОМИССИЮ |
|
БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ
Для поступающих по направлениям Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, для обучения в пределах квоты на образование иностранных граждан: |
|
СПОСОБЫ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВДокументы необходимые для поступления предоставляются (направляются) в Университет одним из следующих способов: 1. Предоставляются в организацию лично поступающим (Документы, необходимые для поступления на бакалавриат, специалитет, магистратуру представляются поступающими или доверенным лицом в ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России по адресу: г. Саратов, ул. Московская, 155 Е, 1-й этаж. (Приемная комиссия находится в учебном корпусе №2) 2. Направляются в организацию через операторов почтовой связи общего пользования (Документы направляются в ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России через операторов почтовой связиобщего пользования простым письмом по адресу:410012, г. Саратов, ул. Б. Казачья, 112, ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России (для приемной комиссии) 3. Подача документов в электронной форме посредством информационной системы университета
4. Направляются в организацию в электронной форме посредством Сервиса "Поступай в вуз онлайн" на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)
Информация о сроках проведения приема (сроки приема документов, необходимых для поступления; сроки проведения вступительных испытаний; сроки завершения представления поступающими заявления о согласии на зачисление; сроки зачисления): |
|
ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УНИВЕРСИТЕТАПеред подачей документов обязательно ознакомтесь со следующей информацией:
|
|
Обращаем внимание абитуриентов, что при передаче через Сервис подачи документов дополнительных документов (заявлений о согласии, заборе документов и т.д.) необходимо использовать в качестве логина тот адрес электронной почты, который Вы указывали при первичной подаче документов. В день, когда Ваши документы были приняты, именно на неё будето послано письмо о том, что документы приняты успешно с указанием идентификатора (набор букв и цифр, например: 351f8f1b6d4bc95). Если Вы не можете найти это письмо, проверьте содержимое папки "Спам" (почтовый сервер может ошибочно воспринять такое письмо как рассылку). Если Вы подавали несколько комплектов документов, указывая каждый раз новый адрес электронной почты, вспоминайте какой именно E-mail Вы указали при подаче того комплекта документов, который успешно принят. Если все указанные шаги не привели к успеху, можете направить по электронной почте заявление (в произвольной форме) с просьбой выслать идентификатор повторно, в котором необходимо указать: № личного дела, Фамилию, Имя, Отчество и паспортные данные абитуриента. |